Космецевтика, брутальная линейка средств для усов и бороды и шампуни от Birdie, Bling-Blings и You Need It — редактор The Village Таня Решетник выбрала 10 стоящих внимания российских бьюти-брендов.

За последние пару лет производство собственных шампуней и масок наладили салоны и барбершопы, небольшие магазинчики вроде Bling-Blings и просто активные умельцы. The Village выбрал десять российских бьюти-марок, которые не уступают западным, а заодно расспросил блогеров, визажистов, парикмахеров и других бьюти-экспертов об их любимой косметике из России.

Бойкая марка Evolut появилась в мае 2015 года и уже продаётся в магазине Bling-Blings и на сайте «Ламбада-маркета». Все средства марки содержат наночастицы серебра (о которых на официальном сайте можно прочесть целый трактат) и обладают антибактериальными свойствами. По заверениям основателей Evolut, наночастицам под силу уничтожить 650 тысяч видов патогенов, а антибактериальный эффект сохраняется на коже в течение восьми часов.

Самое впечатляющее произведение марки — гранёное мыло для рук апельсинового цвета, напоминающее здоровенный кусок янтаря. Кроме него, у Evolut есть пенка для умывания и очищающая пена для рук, а в ближайшее время появится и бытовая химия: кондиционер для белья, моющее средство и антибактериальный спрей. Цены — ниже среднего: от 290 рублей за 50-миллилитровый флакон пенки. Больше всего Evolut напоминает новозеландскую марку Cor Silver, которая первой успела запатентовать аналогичную формулу с наночастицами серебра в комплексе с диоксидом кремния, но в данном случае подражание столь передовому бренду вызывает скорее восхищение.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: антибактериальное мыло в гранёном бруске.

Статья от 18.11.2015

Комментарии